Каталог статей
Украинские любители велосипедной езды впервые познакомились с полноценным модельным рядом от известной немецкой компании в 2003 году. Байки начали появляться в небольших местных магазинах, основной специализацией которых был велосипедный транспорт. Сегодня немецкие байки в большей степени позиционируются, как велосипеды, подходящие решительным людям, любящих качественные покатушки на надежных «железных» конях. Немного о производстве велосипедов BergamontВелосипеды от Bergamont полностью разработаны и адаптированы для европейского рынка. Все конструкторские работы проводили специалисты университета Hamburg-Harburg, которые использовали компьютерные модели, позволяющие осуществлять тестирование байков в приближенных к реальным условиям эксплуатации. Параллельно повышенный контроль осуществляется на производстве, где специалисты могут непосредственно следить за каждым моментом в создании чудесного немецкого велосипеда. Кроме заводов в Германии, компания Bergamont имеет ряд производственных баз на территории Китая и Тайваня. Но даже на азиатских фабриках процесс производства велосипеда ничем не отличается и выполняется с той же немецкой точностью. Ассортимент велосипедов от ведущего немецкого производителя весьма широкий и включает в себя шоссейные велосипеды, горные (mountain bike), туристические модели, универсальные и даже электрические велосипеды.
Основные конструктивные элементы байков BergamontКак уже упоминалось выше, все основные элементы байков от немецкого производителя являются эталонными образцами для большинства специалистов велосипедной индустрии. Давайте рассмотрим отдельно каждый узел велосипеда. Подвеска PivotСовершенно новое и одновременно простое техническое решение, которое очень просто позволяет устранить негативное воздействие процесса торможения на подвеску в целом. Основную проблему в конструкции велосипедов удалось устранить, благодаря смещению задней оси непосредственно в центральную часть нижнего шарнира. Это помогло избежать блокировки подвески, повысить жесткость и уменьшить давление на конструктивный элемент. Рулевая трубаИзготовлена специально для уменьшения рабочего веса. Этого удалось достигнуть путем применения нестандартной конической формы, при которой труба уменьшается в диаметре в своей нижней части. Результат: увеличенная жесткость и стабильная конструкции, меньший общий вес. Карбоновые верхние перьяПрименение облегченного карбонового материала позволяет дополнительно уменьшить вес конструкции на 150 граммов. При этом данный элемент существенно увеличивает жесткость видимого заднего треугольника рамы, что обеспечивает более комфортную езду, благодаря лучшему гашению вибрационных колебаний. Система Free ActiveБлагодаря применению системы, разработчикам удалось определить наиболее оптимальное месторасположения шарнира. Благодаря этому, задняя подвеска велосипеда стала максимально чувствительной, а также более активной, что сводит влияние педалирования к абсолютному минимуму. 3D ковкаНовый метод горячей штамповки объемных элементов, при которой форма образуется из предварительно нагретой заготовки. Основным преимуществом данного метода является ограниченное движение металла плоскостями штамповочного инструмента. Это позволило повысить производительность труда, уменьшить себестоимость, а также обеспечить максимальную точность формы с высоким качеством поверхности. Низкий центр тяжестиОбеспечивает оптимальную устойчивость байка во время движения. Это удалось достигнуть путем расположения центра тяжести на минимальную высоту. Данный показатель очень важен, как для координации велосипедиста, так и для обеспечения удобного положения во время движения. Технология Carbon MultiБлагодаря применению рассматриваемой методики инженерам Bergamont удалось обеспечить идеальную комбинацию различных вариаций крепления основных элементов карбоновой рамы. В зависимости от степени основной нагрузки и уровня стрессового воздействия, каждый отдельный элемент рамы изготавливается по-разному. Соединение узлов происходит через специально изготовленные металлические втулки, которые обеспечивают отличные качества жесткости конструкции в целом. Запатентованная двухкамерная система конструкцииТехнология двойной камеры — запатентованный немецким производителем Bergamont вариант изготовления рам на углеродной основе. Основным достоинством данного метода является производство безопасных и жестких велосипедных рам, при этом сама конструкция становится более стойкая к ударному моменту, что повышает ее прочность и стабильность во время эксплуатации. Модельный ряд велосипедов BergamontКак и каждый ответственный производитель, компания Bergamont имеет множество видов байков, которые смогут удовлетворить потребности, как профессионала, так и любителя велосипедных покатушек. Рассмотрим наиболее распространенные производственные серии от этого немецкого производителя, а именно: Велосипед Bergamont Lite — детские модели велосипедов; Горный велосипед Bergamont Fastlane — двухподвесные байки, разработанные для любителей скоростной езды по пересеченной местности; Велосипед Bergamont Contrail — в идеале подходит для трейлрайдинга; Велосипед Bergamont Threesome — высококачественные байки для АМ и трейла; Велосипед Bergamont Big Air — это модели для фрирайда с широким ходом задней и передней подвески; Велосипед Bergamont Straitline — классические байки для скоростного спуска; Велосипед Велосипед Bergamont Platoon — гоночные хардтейлы для скоростной езды; Велосипед Bergamont Revox — твентинайнеры с увеличенными колесами Велосипед Bergamont Kiez — экстремальные хардтейлы, подходящие для различных типов физической активности; Велосипед Bergamont Lite — детские модели велосипедов; Велосипед Bergamont Lite — детские модели велосипедов; Велосипед Bergamont Lite — детские модели велосипедов; Горный велосипед Bergamont Fastlane — двухподвесные байки, разработанные для любителей скоростной езды по пересеченной местности;
Как мы видим, каждый заинтересованный спортсмен может приобрести велосипед от компании Bergamont, подходящий по типу и характеристикам именно ему. | |
| |
Просмотров: 72 | |
Всего комментариев: 0 | |